Закрыть окно
Пароль:
Запомнить:

Разное    Долгая дорога в Лисью Бухту - фото отчет

Госы сданы, с дипломом я тоже отстрелялась, пора на отдых, отметить это дело! (Кстати, дело было в прошлом, 2008 году). Я уговорила своего мальчика ехать в Крым. Уговорить было нетрудно – он ещё ни разу не был на этом чудном полуострове (можете себе такое представить?!), меня можно считать уже опытной крымопутешественницей, и вообще там здорово! Какие могут быть возражения! В общем, 6 июня наша группа благополучно защитила дипломы, и мы все дружно отметили сей замечательный факт на берегу пруда в «Лагуне» - это под славным городом Тюменью. А наутро, нагрузив рюкзаки на спины, мы стартанули.
Ехали автостопом; в дороге было всякое – веселый водитель фуры, предложивший искупаться в холодном озере, кишащем черт знает чем, и зависание под Казанью, и пьяные гопники ночью в незабываемом городе Сызрани… Последнее было особенно экстремально. В общем, на пятые сутки мы добрались до цели.
Ехали из Анапы – через Порт-Кавказ и Керчь.

Паром стоил 300 рублей на человека. Кстати, неплохо бежать на таможню сразу, как только вас выпустят с парома. Впрочем, это, наверное, везде так. Нам, к слову, это не помогло – хоть мы и прибежали первые, дело испортила моя какая-то невежливая реплика, обращенная к быковатому украинскому таможеннику… Обидно, пришлось идти в конец очереди.
Но это все пустяки, ведь мы уже в Крыму! Осталось только очутиться на берегу моря, и, хотелось бы, каким-нибудь волшебным образом! Волшебным образом, однако, не получилось. Доехали до Керчи на автобусе (кстати, вышло дороговато – 10 гривен на человека, еще заплатили полцены за багаж), выехали из города, долго пытались застопить машину. Никто не брал ((( и мы пошли пешком. Жарко, солнце парит, хочется моря и холодного пива!
Долгая дорога в Лиску…
В общем, расскажу уже о самой Лиске – Лисьей бухте, заливе между горными массивами Карадаг и Меганом. Судя по информации, найденной мною в Интернете (ну, я, конечно же, перелопатила достаточно много отчётов путешественников и отзывов по пляжам полуострова), Лисья Бухта находится между поселками Солнечная долина и Курортное, и протяженность её составляет около пяти километров. Побережье залива малообжито, отдыхают там в основном хиппи и прочие неформалы… Как говорилось на одном из сайтов, на побережье Лисьей Бухты нет магазинов, зато находится один из наиболее известных пляжей натуристов на всём крымском побережье.
Прежде чем добраться до Лиски, мы побывали в Феодосии и по разу переночевали в Коктебеле и Судаке. В Судаке мы сняли комнатку у бабушки (она так вцепилась в нас на остановке, когда мы вышли из автобуса, что мы решили сдаться, кроме того, хотелось постираться и принять нормальный душ).
Наутро мы поехали в Солнечную Долину. Оттуда мы собирались пешком (или стопом – как получится) добраться в Лиску.
Трудности начались уже в Солнечной Долине. Никто не мог объяснить нам, где находится Лисья Бухта и как туда добраться. Наконец, один добрый человек подсказал, что надо идти по автодороге до Меганома, потом до Киностудии, а там и Лиска. Идти пять километров. Мы воодушевились – всего пять км!, купили в магазине продуктов побольше, шампанского и пошли по дороге.
Машин не было. Шли часа три, и за это время мимо проехали всего четыре машинки… Дорога нетрудная, но все время – вверх-вниз, в жару да с 70-литровыми рюкзаками за спиной не айс… Ландшафт очень однообразный – дорога, по сторонам степь с колючками, синее небо, сбоку гора… Вверх-вниз, вверх-вниз…
Все закончилось, когда мы дошли до Меганома.
Что такое Меганом, я не очень поняла, единственное, что я увидела – это пара домиков, крутой спуск к морю, тетка с молодым человеком, непонятно, то ли сыном, то ли любовником… Мы пообщались с ними, и выясняли, что в Лисью Бухту идти можно и по морю. Ну, что ж… Долго задерживаться там мы не стали и пошли берегом.
Вот где была ужасная красота! Точнее, ужас и красота! Идем-бредем по берегу, в метре от тебя плещется море, в другом метре над тобой нависает скала, под ногами – камни, и вот только идти далеко – негде поставить палатку!

В одном месте дорогу преградил камень – упавшая «кладка» скалы, пришлось через нее перелезать незнамо как ))) было очень страшно.
В общем, шли долго, еще где-то час, по пути собирая хворост – всякие палочки, веточки, сучки (да, кстати, с топливом в Крыму проблемы – ушлые кемпингисты и хиппари все уже собрали до вас.) Вот с помощью этого сушняка, добравшись до первого кемпинга, мы и развели костер и на нем приготовили замечательный супчик – из картошки, макарон и кильки. Заправили все это сметаной – обалденье!

Потом мы стали искать место под стоянку.
С выбором места для стоянки в Крыму тоже всегда приходится сталкиваться с трудностями. Во-первых, все хорошие места всегда заняты, во-вторых, все плохие места тоже заняты. В-третьих, вам же нужна пресная вода, ведь так? (Кстати, я выбрала Лисью Бухту также и из-за того, что в Интернете очень уж хвалили местный родник.)
Мы обошли все кемпинги, которые были видны невооруженным глазом (а селиться мы хотели все-таки поближе к людям), и решили встать между ними и Киностудией. До моря – пять метров, под палаткой – раскидистое дерево, пресловутый родник – в трех минутах ходьбы, единственный минус – немного пологий склон, в результате всю ночь подтягивались «наверх», чтоб совсем уж не уехать.
Понравился родник. Его нашла я, в поисках хорошего места для палатки. Шла я, шла, и родничок нашла. Умылась, попробовала на зуб леденющую воду – вкусно! А потом увидела ДЕРЕВО!
Это дерево выросло на роднике, и оно было очень большим и зеленым – в отличие от всех остальных чахлых деревцев в Лисьей Бухте. Ветви его (кстати, хотелось бы обозвать его ивой, но это была не она, а что именно – не знаю) спускались в воде и образовывали такой милый шалашик. Прямо под ними можно было ставить палатку – самое лучшее место в бухте, даже лучше тех, что заняли кемпингисты! Недоумевая, почему такое замечательное дерево осталось незанятым, я развернулась, чтобы помчаться к своему спутнику, когда услышала над собой:
- Кхм. Добрый вечер…
Я бы, наверное, упала от неожиданности и страха, но почему-то осталась стоять и даже стала оглядываться по сторонам. Голос был добрым.
Оказалось, что дерево было настолько большим, что я не увидела парня, который жил там ))) под этим деревом ))) чтобы попасть в его «жилище», нужно было забраться на… не знаю, как это называется – откос? В общем, такая стенка выше берега примерно на метр. Туда и забралась. Пообщались. Он из Белоруссии, живет тут уже месяц, ждет приятелей, которые что-то немного подзадерживаются. Живет без палатки… вот такой вот хиппарь! Надеюсь, он дождался своих друзей.
Ну и напоследок могу сказать, что море в Лисьей Бухте очень и очень чистое, люди, которые там жили, были культурные, не пили (сказывается отсутствие магазина?), не дебоширили, нет громкой музыки – тынц, тынц, тныц, и вообще тишина и покой… Отличное место для релакса и медитации!

+1 0 баллов -1 | 30 июня 2009 16:04:37 | автор: Фкарамелье | 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!